Главная - Новости - Двигатель крутит но не заводится причины

Двигатель крутит но не заводится причины


двигатель крутит но не заводится причины

Если проблему с запуском двигателя не удается найти самостоятельно, обращайтесь в сервис со специализацией на системах впрыска. Современная диагностическая аппаратура и опыт мастеров помогут оперативно обнаружить и устранить неисправность.

Чтобы вовремя оповещать о возможных неполадках, разумно установить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости с сигнализацией
  • Датчик давления масла
  • Систему контроля заряда АКБ

Причина №4: дроссельная заслонка

Ситуация примерно та же, что и с топливным фильтром. Если забита заслонка, топлива для работы двигателя может не хватать или оно вообще туда поступать не будет. Заслонку можно чистить при помощи очистителя карбюратора и щетки, после чистки необходимо продуть дроссельную заслонку сжатым воздухом.

При чистке дроссельной заслонки стоит помнить, что на автомобилях укомплектованных бортовым компьютером, необходимо “приучить” систему к тому, что заслонка вновь чистая. Поскольку вследствие загрязнения бортовой компьютер самостоятельно устанавливает заслонку в определенное положение.

Причина №2: топливные фильтры

В принципе это можно было бы отнести к предыдущему пункту, если бы не частота, с которой эта неисправность возникает. Стартер крутит, но не схватывает, машина не заводится, возможно, двигателю не хватает топлива в результате засоренности топливного фильтра. Ведь о качестве современного бензина и примесях в нем можно и не говорить. Об этом наслышаны даже новички-автолюбители.

Возможные проблемы системы питания

Не заводится дэу матиз 0 8 причины часто кроются в системе питания этого двигателя. К ним относятся:

  • Падение давления топлива из-за засорения фильтров или неисправности насоса
  • Негерметичность топливных магистралей и неплотное соединение разъемов
  • Заедание или износ топливных форсунок

Для устранения проблем требуется поэтапная диагностика всех элементов системы впрыска с заменой неисправных узлов.

ДатчикНазначениеДатчик положения коленвалаОпределяет положение коленвала для расчета момента впрыскаДатчик температуры ОЖПередает данные о температуре двигателя в блок управленияДатчик абсолютного давления во впускном коллектореИзмеряет давление воздуха на впуске для расчета нагрузки

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Что делать, если Ман ТГА заглох в дороге

Выезд по «стандартному» поводу «заглох и не заводится MAN TGA» в результате может повлечь за собой работы самого разного плана. Иногда попытки водителя завести грузовик до прибытия бригады техпомощи только затрудняют устранение неполадок.

Так было в конкретном случае: после того, как заглох МАН ТГА на трассе, водитель, многократно пытаясь запустить двигатель, разрядил аккумуляторы. В итоге по требованию ГИБДД автомобиль пришлось убирать на ближайшую заправку уже с помощью эвакуатора. Приехавшему специалисту понадобилось в первую очередь обеспечить нормальное питание машины для начала диагностики, подключить зарядное устройство.

На связь блок управления двигателем не выходил, постоянное питание на диагностическом разъеме отсутствовало. Поэтому очевидным первым этапом стала проверка предохранителей, связанных с нужными цепями. Установленные в отсеке АКБ предохранители были рабочими, окисления на контактах в колодках мастер не обнаружил.

В случаях, когда встал Man TGA с подобными симптомами, также проверяются предохранители в районе декоративной крышки двигателя, где идет разводка проводов. Именно здесь был найден первый сгоревший предохранитель. Поскольку явных повреждений связанных с ним проводов питания не было обнаружено, предохранитель был заменен новым для дальнейшего поиска неисправностей.

Оперативно заменить колодку было невозможно, поэтому было принято решение установить перемычку в обход контактов, чтобы дать автомобилю возможность завестись. ЭБУ вышел на диагностическую шину, запуск двигателя прошел нормально. Естественно, подобные решения – чисто временные, постоянно эксплуатировать машину с ней не рекомендуется.

В подобных случаях, когда заглох и не заводится Man TGA, до этого внешне абсолютно исправный, именно квалификация автоэлектрика позволит обнаружить скрытые дефекты наиболее быстро. Обращение в «24 Вольта» позволит Вам быстро вернуть машину в строй. При этом время поломки не имеет значения – мы работаем круглосуточно, поэтому не стоит в ожидании мастера своими силами пытаться «оживить» машину: оставьте эту работу специалистам, результат будет наилучшим.

Если не заводится МАН, необходимо вызвать квалифицированных мастеров для проведения диагностики и устранения неисправностей. «Грузовой сервис 24 Вольта» предоставляет современный, комфортное обслуживание, гарантирует надежность, предлагает доступную стоимость услуг.

Можно ли завести машину буксировкой

В некоторых случаях получается “прикурить” двигатель на буксире, разогнавшись до 30 км/ч на 2-3 передаче. Это может помочь при неполадках в электронном блоке управления.

Обращайтесь в специализированные магазины на территории авторынков. Например, на Шоссе Энтузиастов достаточно много точек с запчастями для иномарок по более низким ценам.

Стоимость зависит от объема работ. Например, замена одной форсунки обойдется в 2-3 тысячи рублей. Полная замена топливной рампы с форсунками – от 15 тысяч рублей.

Почему следует вызывать квалифицированную техническую помощь

Когда не заводится двигатель МАН, следует вызывать квалифицированных специалистов. Повторные попытки запуска в 80% случаев не дадут результат. Самостоятельный поиск проблем – пустая трата времени. Это простой, который приводит к финансовым потерям.

Если после стоянки МАН плохо заводится нужно вызвать мастеров для проведения компьютерной диагностики. Это предупредит поломки в дороге, сохранит эксплуатационный ресурс узлов, агрегатов. Эксплуатация машины с неисправностями приведет к масштабному, длительному ремонту.

Оперативно решат проблему опытные специалисты «Грузового сервиса 24 Вольта». Это сканирование систем дилерским оборудованием, что гарантирует точное определение причины, почему не крутит стартер, внезапно падают обороты, проваливается педаль сцепления, не работает тахометр.

Также специалисты сервиса проверят компрессию, откалибруют технические параметры. Для вызова мастеров, необходимо позвонить по телефону и сообщить координаты. Это устранение проблем разных типов и сложности на месте, экономия времени и денег клиента. Контакты можно найти здесь.

MAN TGA

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи, но более подробно можно ознакомится здесь:

  • TGL
  • TGM
  • F2000
  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Поиск неисправностей автосигнализации

Современные охранные системы автомобилей достаточно сложны. Не заводится машина дэу матиз может из-за сбоев в их работе. Основные виды поломок:

  1. Программные ошибки в центральном блоке управления сигнализацией
  2. Выход из строя реле, датчиков, проводки и других компонентов

Для поиска неисправностей автосигнализации рекомендуется полностью отключить ее и попытаться завести машину. Если проблема исчезнет – значит, дело именно в охранной системе. Требуется поочередная проверка каждого ее элемента.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Читайте также:

  • Загорелся датчик ручника на гранте
  • Схема предохранителей субару легаси 1995
  • Как проверить генератор на работоспособность мультиметром на ваз 2115
  • Как снять аккумулятор на крайслер пт крузер
  • Какой стартер на ваз 2111

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Что предпринять, если не заводится Ман ТГА

Сбои в работе двигателя требуют проведения комплексной диагностики путем визуального осмотра и с использованием специального диагностического оборудования. Если не заводится MAN ТГА, необходимо проверить:

  • уровень топлива, моторного масла, охлаждающей жидкости;
  • заряд аккумуляторной батареи;
  • состояние электропроводки, электронного оборудования;
  • состояние компонентов двигателя, системы охлаждения, топливной аппаратуры, автосигнализации.

Если у вас отсутствуют специальные знания и навыки, а проблему нужно решить срочно, свяжитесь со специалистами мобильного сервиса «24 Вольта». Мы приедем по указанному адресу в течение часа или тогда, когда вам удобно. Подбор, покупку, доставку комплектующих при необходимости возьмем на себя.

Не медлите с принятием решения, если MAN TGA не заводится. Позвоните по номеру если хотите в течение часа получить качественную техническую помощь.

Заглох Man TGA во время рейса – возможна серьезная просрочка доставки груза. Не всегда водитель самостоятельно может отремонтировать грузовик. Поиск профильного сервиса поблизости, вызов, ожидание грузового эвакуатора – потеря времени и денег. Вызвать диагноста непосредственно в место, где встал МАН ТГА, будет оптимальным решением.

РаботаСтоимостьЗаглох Ман ТГА: выезд, диагностика6000 руб.Выезд за МКАД50 руб/км

Специалист техпомощи «24 Вольта» прибудет в нужную точку Москвы или МО, выполнит диагностику, ремонт, доставит запчасти, в том числе в нерабочее время. Вызов мастера обойдется дешевле услуг грузового эвакуатора.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Проверка аккумулятора в гаражных условиях

Диагностировать АКБ авто можно и в домашних условиях при помощи мультиметра. Необходимо:

  • Замерить напряжение в сети и на клеммах аккумулятора
  • Проверить плотность и уровень электролита
  • Оценить степень сульфатации пластин осмотром

При выявлении дефектов АКБ подлежит зарядке, восстановлению или замене.

Выбор качественных эксплуатационных материалов

Используйте бензин, моторное масло и технические жидкости только от проверенных брендов. Это обеспечит надежную работу двигателя и систем автомобиля.

Раз в 20-30 тыс. км промывка инжектора, топливных магистралей и бака поможет очистить их от отложений и нагара.

Диагностика электронного блока управления

Сбои в работе электронного блока управления двигателем – еще одна распространенная причина, почему не заводится авто дэу матиз. Для диагностики выполняют:

  1. Считывание кодов ошибок сканером или тестером
  2. Поиск обрывов, коротких замыканий, неплотных контактов в проводке
  3. Замер напряжений питания на входах электронного блока

При обнаружении неисправностей проводят ремонт или замену ЭБУ.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *