Сайт президента россии путина в в написать письмо
Существует масса способов, чтобы сделать это, и тем более, что помимо всего прочего, еще существует и такое понятие, как гражданский долг каждого гражданина, не только Российской Федерации, но и любого цивилизованного государства.
Есть и другая проблема, являющаяся причиной того, что люди не всегда обращаются за помощью к власти. Многие просто не знают, как написать Путину письмо. Через Интернет это сделать довольно просто.
Современные информационные технологии настолько развиты, что воспользоваться ими может без труда любой. И к тому же самыми разнообразными способами.
По каким вопросам можно обратиться за помощью?
Обращения в адрес главы государства могут касаться любой темы — зависит от того, с какой проблемой вы столкнулись. Речь может идти о нарушении законодательства РФ, прав потребителей, невыполнении обязанностей должностными лицами, коррупции – в различных сферах:
- правосудия;
- здравоохранения;
- образования;
- социальном и пенсионном обеспечении;
- жилищной и коммунальной сферах;
- трудовом секторе;
- экологии;
- системе исполнения наказаний и т. д.
Советы, как правильно написать Президенту РФ
Обязательно соблюдать правила, присущие русскому языку и указывать точный и полный адрес для получения ответа.
- Ни в коем случае нельзя пользоваться ненормативной лексикой, жаргонными словами. И уж совершенно недопустимы любые оскорбительные выражения, независимо от того, в чей адрес они употреблены. Письма, содержащие эти слова, даже не рассматриваются.
- Обращение должно быть объемом не более 2 тысяч знаков. Этого, как правило, хватает для любого письма.
- Разрешается прикрепление к обращению различных необходимых выписок, копий документов или справок.
- Обращаться в письме следует именно к Президенту РФ, а не в общей форме, и тем более не к другим органам государственной власти нашей страны.
- Необходимо учитывать, что обращение будет бессмысленным, если речь идет о судебных разбирательствах, поскольку ни законодательной, ни исполнительной власти судебная ветвь не подчиняется.
В тех вопросах, которые не расписаны на официальном сайте, необходимо применять общепринятые правила ведения деловой переписки.
Как воспользоваться интернет-приёмной В.В. Путина на официальном сайте?
До того как отправить электронное обращение в адрес президента России со специального интернет-ресурса «Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций», обязательно прочтите справочную информацию, которая находится там же (можно перейти по ссылке http://letters.kremlin.ru/).
Порядок действий:
- Скопируйте в поисковую строку вашего интернет-браузера ссылку: http://letters.kremlin.ru/letters/send.
- Вам откроется страница, на которой есть поля для заполнения. В верхней части электронной формы нажатием левой кнопки мыши выберите «Президенту Российской Федерации». Выбранный адресат отметится синим кружком слева, а в поле ниже выпадает надпись: «Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу».
- Внесите личные данные:
- Для физических лиц. В именительном падеже укажите свои фамилию, имя, отчество.В маленьком окошке слева (рядом с надписью «отчество отсутствует») галочку не ставьте, она выставляется только, если у вас нет отчества.
- Для юридических лиц — укажите наименование организации.
- Ниже впишите ваш адрес электронной почты — повторяется два раза во избежание ошибок в написании. Обратите внимание, по указанному адресу придёт ответ о рассмотрении жалобы. В случае если вы указываете промежуточный (с переадресацией) или чужой адрес, жалобу не примут – вы получите информацию о недопустимости таких действий.
- После заполнения личных данных перейдите к написанию само́й жалобы – напишите её в специальном поле для обращения.
- Текст жалобы должен быть написан на русском языке, корректно без ненормативной лексики.
- Жалоба должна чётко отражать суть обращения, содержать конкретную информацию с указанием места и времени событий, не допускать двусмысленного толкования.
- Количество знаков в обращении не ограничено, однако, смысл ситуации будет понятнее, если передать её лаконично, не перегружая лишними эмоциональными описаниями.
- Если есть необходимость, к обращению можно прикрепить копии подтверждающих документов или видеоматериалы.
- Размер документов ограничен: не более 10 МБ.
- Копии должны быть только в таких форматах: .txt, .doc, .docx, .rtf, .xls, .xlsx, .pps, .ppt, .odt, .ods, .odp, .pub, .pdf, .jpg, .jpeg, .bmp, .png, .tif, .gif, .pcx.
- Далее в форме есть окошко «Создать личный кабинет». В него нужно поставить галочку и заполнить открывшиеся поля: придумать пароль, который содержит не менее шести символов и указать его дважды. Рекомендуем обязательно создать личный кабинет, в нём вы сможете получать всю информацию походу рассмотрения вашей жалобы.
- После того как пароль дважды введён, личный кабинет будет создан.
- Теперь вам откроется зелёная кнопка с надписью «Направить письмо». Нажмите её – ваше сообщение уйдёт адресату. После нажатия на эту кнопку вы получите уведомление об успешной отправке вашего обращения.
Сроки рассмотрения заявлений граждан согласно законам России
В соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст. 12) жалоба, направленная в адрес президента РФ, рассматривается в течение 30 дней с момента её регистрации.
Мы часто боимся ошибиться и сделать неверный шаг и по этой причине не делаем правильных шагов. Бороться с нарушениями закона в нашей стране можно и нужно, и потому не бойтесь обратиться за защитой к ответственным должностным лицам или к самому президенту России – для этого созданы все условия!